Цель сайта – популяризация науки. Обращаю внимание посетителей на то, что вся публикуемая на сайте информация получена из открытых источников или непосредственно от авторов и для ее публикации не требуется дополнительного разрешения. Вы обязуетесь не применять полученные здесь документы и информацию в целях, запрещённых действующим международным и российским законодательством.

Библиотека сайта – пополняющееся собрание книг и статей по актуальным проблемам лингвистики, философии, психологии и педагогики. Если Вы автор и по какой-либо причине не желаете размещения Вашего материала на данном сайте – свяжитесь со мной, и книга (статья, автореферат, диссертация) будет немедленно убрана из общего доступа.


Сайт памяти


Поиск По автору По названию Первый символ Раздел Вид публикации
Все разделы
Все виды

"Теория речевых актов" как один из вариантов теории речевой деятельности
Кобозева И.М.

/ Блинов А.К., Ладов В.А., Лебедев М.В. и др.
Аналитическая философия: учебник

Vita in lingua: К юбилею профессора С.Г. Воркачева
Сборник статей

Автокоммуникация: “Я” и “Другой” как адресаты (О двух моделях коммуникации в системе культуры)
Лотман Ю.М.

Автор-составитель Скрипник К.Д.
Семиотика: пособие для студентов

Актуализация прагматического аспекта научного текста.
Матвеева Г.Г.

Антропология и педагогика. Переводы из полного издания трудов Рудольфа Штейнера.
Штейнер Р.

Архетип и символ
Юнг К.Г.

В поисках сущности языка
Якобсон Р.

Вариативные и ассоциативные свойства телеономных лингвоконцептов
Воркачев С.Г.

Введение в психоанализ. Лекции 1-15.
Фрейд З.

Введение в психоанализ. Лекции 16-35.
Фрейд З.

Введение в философию
Ясперс К.

Вербализация концепта ХАОС в поэтическом дискурсе Серебряного века
Болотнов А.В.

Вопросы прагматики текста
Дейк Т.А. ван

Восприятие образа профессионала в русской культуре
Харченко Е.В.

Вып. 16. Лингвистическая прагматика.
Новое в зарубежной лингвистике

Гендерные и прагмалингвистические закономерности реализации концепта в комплиментарном речевом поведении (на примере концепта beauty)
Каратышова М.А.

Гипотезы о происхождении языка.
Якушин Б.В.

Глобальные категории когерентности и интертекстуальности в юридическом дискурсе
Коновалова М.В.

Грамматика поэтического дискурса и перевод
Кашкин В.Б.

Деловая игра в системе профессиональной подготовки студентов
Олешков М.Ю.

Диалогическое взаимодействие как объект изучения в современной лингвистике
Чалова Л.В.

Дидактические условия развития личности в системе школьного естественнонаучного образования
Анохина Г. М.

Дидактический аспект коммуникативного взаимодействия
Олешков М.Ю.

Динамический аспект лексической мотивации
Голев Н.Д.

Дискурс
Кашкин В.Б.

Дискурс и дискурсивные формации
Ревзина О.Г.

Дискурс и личность: эволюция коммуникативной компетенции
Седов К.Ф.

Дискурс как элемент коммуникативного процесса: прагмалингвистический и когнитивный аспекты
Григорьева В.С.

Дискурс-анализ
Филипс Л.Дж., Йоргенсен М.В.

Должность в языковом сознании носителей русской культуры (по данным ассоциативного эксперимента)
Харченко Е.В.

Избранные философские произведения.
Пирс Ч.С.

Изучение речевых жанров: обзор работ в современной русистике
Дементьев В.В.

Иллокутивное самоубийство
Вендлер З.

Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии.
Кларин М.В.

Интерактивная характеристика учебного дискурса
Ращупкина К.С.

Информационно-дискурсивный подход к анализу осложненного предложения
Манаенко Г.Н.

Искусственный билингвизм: лингвистический статус и характеристики
Черничкина Е.К.

Истоки, проблемы и категории прагматики
Арутюнова Н.Д, Падучева Е.В.

История философии (общий курс)
Мареев С.Н., Мареева Е.В.

К вопросу о внутренней речи
Гальперин П.Я.

к экзамену по ИМФО,
Материалы для магистров

Как написать дипломную работу
Эко Умберто

Картезианские размышления
Гуссерль Э.

Классификация иллокутивных актов
Серль Дж. Р.

Когнитивная метафора и политический дискурс: методологические вариации
Будаев Э.В.

Когнитивная модель дискурса и русский порядок слов.
Йокояма О.

Когнитивно-дискурсивное пространство научного текста
Ракитина С.В.

Когнитивное моделирование институционального делового дискурса
Ширяева Т. А.

Когнитивный аспект мотивированности языка
Хазимуллина Е.Е.

Когнитивный статус гендерных различий в языке и их прагматическое моделирование
Йокояма О.

коллективная монография
Рекламный текст: семиотика и лингвистика

Коллективная монография (Серия "Язык и дискурс". Вып. 2).
Дискурс, текст, когниция

Коллективная монография (Серия "Язык и дискурс". Вып. 3)
Дискурс, культура, ментальность

Коллективная монография (Серия «Язык и дискурс». Вып. 1).
Дискурс, концепт, жанр

Коммуникативная архитектоника урока
Веряева Ю.А.

Коммуникативное пространство в лингвопрагматической парадигме
Воронцова Т.А.

Коммуникативные стратегии в гендерном рекламном тексте
Яндиева З.Д.

Компетентностный подход в образовании
Лебедев О.Е.

Компьютерная лингвистика: моделирование речевого общения
Городецкий Б.Ю.

Концепт счастья в русском языковом сознании: опыт лингвокультурологического анализа.
Воркачев С.Г.

Концептуальная философия
Еникеев А.А.

концепции и перспективы (1)
Современные проблемы лингвистики и лингводидактики

концепции и перспективы (2)
Современные проблемы лингвистики и лингводидактики

Корпоративная справедливость по-русски: «понятия» и «беспредел» как лексические инновации
Воркачев С.Г.

Косвенные речевые акты
Серль Дж. Р.

Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология
Гуссерль Э.

Круговорот текстуальности в речи
Ворожцова И.Б.

Культура языковой коммуникации
Гаузенблас К.

Лекции по современным проблемам психологии обучения
Ительсон Л.Б.

Лингвистика каждого дня
Норман Б.Ю.

Лингвистическая прагматика
Сусов И.П.

Лингвистическая экспертология: Учебная программа курса для студентов по дополнительной специализации «Юрислингвистика»
Бринев К.И.

Лингвоконцептология и межкультурная коммуникация: истоки и цели
Воркачев С.Г.

Лингвокультурная концептология: становление и перспективы
Воркачев С.Г.

Лингвокультурные типажи "учитель" и "врач": общекльтурные и индивидуально-авторские характеристики
Щербаева А.А.

Лингвокультурология, языковая личность, концепт: становление антропоцентрической парадигмы в языкознании
Воркачев С.Г.

Лингвориторические основы аргументации предвыборного дискурса США
Атьман О.В.

Лингвоэвокационное моделирование дискурса глянцевого журнала (на материале журнальных текстов на английском и русском языках)
Сим О.А.

Логика
Ивин А.А.

Логика и речевое общение
Грайс Г. П.

Логика метафорических преобразований
Глазунова О.И.

Логико-философский трактат
Витгенштейн Л.

Макростратегии
Дейк Т.А. ван, Кинч В.

Манипуляция сознанием
Кара-Мурза С.Г.

Маркеры своего и чужого в межкультурном диалоге
Кашкин В.Б.

Межвузовский научный альманах. Выпуск 2.
Язык. Текст. Дискурс

Межвузовский научный альманах. Выпуск 3.
Язык. Текст. Дискурс

Межвузовский научный альманах. Выпуск 4.
Язык. Текст. Дискурс

Метадискурсивность научного текста (на материале лингвистических произведений).
Шаймиев В.А.

Метафора
Блэк М.

Методология
Новиков А.М, Новиков Д.А.

Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации
Горячев А.А.

Мотивационные аспекты школьного жаргона
Хазимуллина Е.Е.

Нарратология как аналитика повествовательного дискурса
Тюпа В.И.

Научный альманах Ставропольского отделения РАЛК. Выпуск 9
Язык. Текст. Дискурс

Научный альманах Ставропольского отделения РАЛК. Выпуск 5.
Язык. Текст. Дискурс

Научный альманах Ставропольского отделения РАЛК. Выпуск 6.
Язык. Текст. Дискурс

Научный альманах Ставропольского отделения РАЛК. Выпуск 7.
Язык. Текст. Дискурс

Научный альманах Ставропольского отделения РАЛК. Выпуск 8.
Язык. Текст. Дискурс

Непрямая коммуникация
Дементьев В.В.

О понятии «дискурс» в отечественном речеведении
Горбунова М.В.

О смысловом строении спонтанной устной речи
Кожевникова К.

Об одном условии связности текста
Беллерт И.

Образовательная среда: от моделирования к проектированию.
Ясвин В.А.

Обратная связь в педагогическом дискурсе и речевая компетеность педагога: точки соприкосновения
Масленников И.С.

Обретение способности понимать
Богин Г.И.

Обучение всего класса
Ливер Бетти Лу

Онтологические проблемы референции
Лебедев М.В., Черняк А.З.

Опыт чтения "О достоверности" Людвига Витгенштейна
Еникеев А.А.

Основы теории дискурса
Макаров М.Л.

Особенности дидактической коммуникации в образовательном процессе школы
Олешков М.Ю.

Особенности профессиональной коммуникации в образовательной среде урока (на примере дидактического дискурса)
Олешков М.Ю.

Особенности реализации жанрового фрейма в коммуникативной ситуации «обращение в официальную инстанцию»
Сологуб О.П.

Отношение норм поведения и мышления к языку
Уорф Б.Л.

Официально-деловой текст в системно-структурном аспекте
Сологуб О.П.

Очерки по общему языкознанию
Звегинцев В.А.

Память культуры. История и семиотика
Лотман Ю.М.

Патохарактерологический диагностический опросник для подростков
Иванов Н.Я., Личко А.Е.

Педагогическая технология
Щуркова Н.Е.

Педагогическая технология: проблема классификации и реализации
Олешков М.Ю.

Педагогические и образовательные технологии: определение и классификация
Масленникова А. В.

Педагогический дискурс: речевое поведение учителя на уроке
Антонова Н. А.

Познание через согласие
Рыльцев Е.В.

Понимание и возможность его рационального осуществления
Исенбаева Г.И.

Постсоветская действительность в метафорах российской и британской прессы
Будаев Э.В.

Прагмалингвистический статус неуспешного диалогического дискурса
Иванова М. А.

Прагмалингвистическое моделирование коммуникативного процесса
Сухих С.А., Зеленская В.В.

Прагматика
Столнейкер P. С.

Предвыборный дискурс как жанр политической коммуникации (на материале английского языка)
Гайкова О.В.

Пресуппозиция и типы предложений.
Бейкер А.

Проблема смысла: современный логико-философский анализ языка.
Павилёнис Р. Й.

Проблема юридизации языковых средств в современной лигвистике (на примере исследования концепта <словесное оскорбление>)
Егорова Е.Н.

Проблематика предпонимания в герменевтике, феноменологии и социологии.
Шульга Е.Н.

Проблемы развивающего обучения
Давыдов В.В.

Программа развития образовательного учреждения: содержание и технология разработки.
Олешков М.Ю.

Происхождение языка как философская проблема.
Донских О.А.

Профессионально ориентированная технология обучения: особенности проектирования и конструирования
Образцов П.

Профессиональный дискурс: признаки, функции, нормы (на материале коммуникативной практики логопедов)
Бейлинсон Л.С.

Процессы и структуры в мышлении.
Щедровицкий Г.П.

Психолого-педагогические основы моделирования процесса дидактической коммуникации
Олешков М.Ю.

Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации первоклассников к школе
Дрягалова Е.А.

Психопатии и акцентуации характера у подростков.
Личко А.Е.

Пути преобразования гносеологического знания применительно к теории лингвистического познания
Исенбаева Г.И.

Рефрейминг: ориентация личности с помощью речевых стратегий.
Бэндлер P., Гриндер Д.

Речевое взаимодействие в прагмалингвистическом аспекте
Григорьева В.С.

Речевое поведение участников реалити-шоу: коммуникативные стратегии и тактики
Ланских А.В.

Речевые акты
Вежбицка А.

Риторика художественного текста и ее герменевтические последствия
Макеева М.Н.

Риторика: Теория и практика речевой коммуникации.
Зарецкая Е.Н.

Риторические особенности президентского дискурса США
Атьман О.В.

Рождение смысла
Пелипенко А.А.

Роль монологической и диалогической речи в формировании лингвокоммуникативной культуры
Темкина В.Л.

Роль референции и коммуникации в концептообразовании и исследовании концептов
Крючкова Н.В.

Российская лингвистика XXI века: традиции и новации.
Базылев В.Н.

Российская лингвокультурная концептология: современное состояние, проблемы, вектор развития
Воркачев С.Г.

Русская языковая личность и задачи ее изучения
Караулов Ю.Н.

Русский спортивный дискурс: теория и методология лингвокогнитивного исследования
Малышева Е.Г.

Русский язык как государственный: от теории к практике
Супрун В.И.

Сакральный символ в языке религии.
Захарян Т.Б., Пивоваров Д.В.

Сборник научных статей 1
Жанры речи

Сборник научных статей 2
Жанры речи

Сборник научных статей 3
Жанры речи

Сборник научных статей 4
Жанры речи

Сборник статей
Философские идеи Людвига Витгенштейна

Семантика. Учебник для вузов. Глава 13. Текст и дискурс
Кронгауз М.А.

Семантика. Учебник для вузов. Глава 22. Теория речевых актов
Кронгауз М.А.

Символический обмен и смерть.
Бодрийяр Ж.

Симфоника: исходные принципы и понятия.
Пивоваров Д.В. Рыльцев Е.В.

Синергетическая модель текстообразования.
Моисеева И. Ю.

Слова и вещи. Археология гуманитарных наук
Фуко М.

Слово как действие
Остин Дж.

Смысловые коммуникации в учебном процессе.
Кагермазова Л.Ц.

Современные образовательные технологии
Олешков М.Ю.

Современный образовательный процесс: основные понятия и термины
Олешков М.Ю., Уваров В.М.

Содержание образования: проблемы формирования и проектирования
Олешков М.Ю.

Сопоставительная этносемантика телеономных концептов «любовь» и «счастье» (русско-английские параллели)
Воркачев С.Г.

Специфика педагогического взаимодействия преподавателя и студента в лингвистической среде
Клинг В.И.

Способы выражения коммуникативной инициативы: гендерный аспект
Величко Е.В.

Стереотипность и творчество в тексте. Выпуск 2.
Сборник статей

Стереотипность и творчество в тексте. Выпуск 7.
Сборник статей

Столкновение культур в рамках одной организации
Харченко Е.В.

Стратегии понимания связного текста
Дейк Т.А. ван, Кинч В.

Сублогический анализ языка: перспективы исследовательской парадигмы
Базылев В.Н.

Текст в системе дискурсных взаимодействий
Силантьев И.В.

Текст и дискурс как термины и как слова обыденного языка
Демьянков В.З.

Текст как диалог: Монография. Глава 1.
Плеханова Т.Ф.

Текст как объект лингвистического исследования.
Гальперин И.Р.

Текст. Дискурс. Контекст
Касавин И.Т.

Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред
Гура В.В.

Теории сознания
Прист С.

Теория когнитивного диссонанса. Глава 1.
Фестингер Л

Теория языка
Бюлер К.

Технология поведения
Скиннер Б.

типология и области бытования: монография
Лингвокультурный концепт

Толерантность в системе образования: социально-философский аспект
Еникеев А.А.

Учебник для вузов. Под ред. проф. Л. К. Граудиной и проф. Е. Н. Ширяева.
Культура русской речи

Фатические речевые жанры
Дементьев В.В.

Философия грамматики
Есперсен О.

Философия текста (топологический аспект)
Еникеев А.А.

Философия. Логика. Диалог
Скрипник К.Д.

Философская антропология (социально-гуманитарный аспект)
Еникеев А.А.

Философская мысль Франции XX века
Интенциональность и текстуальность

Формирование профессионального мышления будущих учителей на основе компетентного подхода
ГИЛЬМАНШИНА С. И.

Формы существования, функции, история языка.
Общее языкознание

Функционализм в зарубежной лингвистике конца 20 века
Демьянков В.З.

Хабермас и Фуко: мыслители для гражданского общества
Фливбьерг Б.

Что означают метафоры
Дэвидсон Д.

Что такое педагогическая технология
Епишева О.

Что такое речевой акт?
Серль Дж.Р.

Эмоция как ценность
Додонов Б.И.

Этнокультурная специфика профессионального общения: особенности речевого поведения в сфере «человек-человек»
Харченко Е.В.

Язык и порождение речи
Человеческий фактор в языке

Язык как инстинкт.
Пинкер С.

Язык разговора
Гарнер А., Пиз А.

Язык речевых действий
Логический анализ языка

Язык социального статуса.
Карасик В.И.

Язык тела. Как понять иностранца без слов
Фаст Дж.

Язык, память, образ.
Гаспаров Б.М.

Язык. Тема. Слушатель. Анализ взаимодействия
Эрвин-Трипп С.М.

Язык. Человек. Концепция. Текст
Понимание в коммуникации

Языки философии, литературы и науки в аспекте смысла
Фатенков А.Н.

Языковая деятельность I.
Лещак О.

Языковая деятельность II.
Лещак О.

Языковое познание в когнитивном аспекте: предпосылки моделирования
Исенбаева Г.И.

Языковой дейксис в речевой коммуникации (основы интерактивной теории языкового дейксиса)
Курбакова С.Н.

Языковой знак и его свойства
Солнцев В.М.

Языковой круг: личность, концепты, дискурс
Карасик В.И.

Языковые картины мира как производные национальных менталитетов.
Корнилов О.А.

Языковые ключи
Карасик В.И.

«Офисный планктон», или особенности современной российской корпоративной культуры
Харченко Е.В.
Информация для посетителей сайта
Cт.1 =>

На нашем сайте Вы сможете найти интересующую Вас публикацию, осуществив поиск по первой букве фамилии автора или по первой букве названия работы, выбрав соответствующий раздел, к которому она отнесена, и ее вид (статья, книга и т.д.).

При выборе знaчений первый символ: ! раздел: Все разделы и вид публикации: Все публикации выполняется расширенный поиск.





































Сотрудничество с "Конус НТ" принесет Вам успех в жизни и бизнесе
Конус НТ © 2010. Центр информационных систем " Конус НТ ", г. Нижний Тагил
. . . .